суббота, 28 января 2012 г.

Диспетчерская служба работает для всех глухих россиян

Целый месяц Всероссийская диспетчерская служба социальной помощи работала в тестовом режиме.На прошлой неделе Диспетчерская служба официально начала свою работу. Пока поступает немного звонков,и поэтому служба работает с 9-ти до 21 часа ежедневно. При увеличении числа пользователей, служба перейдёт на круглосуточный режим работы.
«Всероссийская Диспетчерская Служба» (ВДС) создана Межрегиональной общественной организацией «Социальная помощь» и предоставляет огромный комплекс услуг для людей с ограничениями по слуху.В первую очередь, это вызов скорой помощи, полиции, пожарных, службы спасения и др. Также записьна прием в лечебные, социальные и иные учреждения России. ВДС даёт справки по адресам и режимамработы организаций, информацию о наличии лекарств, товаров первой необходимости; расписание поездови пр. Через ВДС можно заказать авиа и ж/д билеты, лекарства на дом, вызвать такси и многое другое.


Важно, что воспользоваться услугами всероссийской Диспетчерской службы могут с любого уголка нашей страны, так как служба доступна с помощью всевозможных систем связи. По просьбам неслышащих граждан были добавлены новые системы связи: мобильный телефон (sms) и аська (ICQ).


E-mail: dispetcher_zaomicam@rambler.ru
oOVOo: dispecher
Камфрог: dispecher
MailАгент: disp.zao@mail.ru
Skype: dispecher90
ICQ: 616-199-463
Видеотелефон: (495) 231-23-52
Моб.телефон для (смс): 8-965-204-20-56
Факс: (495) 231-23-56
Тел./факс: 8-800-777-23-56 — звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ.


В настоящее время служба работает с 9.00 до 21.00. В скором времени режим работы станет круглосуточным.




Комментариев нет:

Отправить комментарий